Интересные акции, новинки и прочие новости от наших партнеров

Стоматологический Instagram.

Как разместить свою новость?

> Новости > Стоматологический Instagram.


Стоматологический Instagram.

ООО Гранд Сервис 28 сентября 2016

Как поднять продажи, ведя страницу стоматологии в  Instagram?

Рассказывает исполнительный директор Стоматологии «Новая Улыбка» Коровкин Денис.

Instagram – это социальная сеть, которая резко набрала обороты с 2013 года. Естественно, предприниматели, пользуясь опытом ведения бизнес-аккаунтов в таких социальных сетях, как Одноклассники и ВКонтакте, начали активно использовать Instagram для привлечения потенциальных клиентов.С тех пор бизнес-страницы в Instagram начали активно развиваться, в том числе и в Благовещенске. Одним из ярких примеров является магазин женской одежды «Selofan».

Вот и мы задумались о том, чтобы завести бизнес-страницу в Instagram. Зарегистрировались в начале августа 2016 г. Самая важная часть ведения страницы - это контент, т.е. материал, которым будет заполнена страничка. И это была очень сложная задача, потому что стоматология и все, что связано с лечением зубов, вызывают страх у людей. Мы решали задачу постепенно, главное начать. Сначала сделали посты с месторасположением, описанием компании, сделали фотографии персонала. Также скачали разные развлекательные картинки по теме «стоматология» из групп в социальных сетях, с популярных интернет-порталов. Скачал познавательные картинки на стоматологическую тему, думая, что этого достаточно, составил, основываясь на данном материале, контент-план.

Спустя время меня начали терзать смутные сомнения, что вести Instagram нужно по-другому. Я начал изучать материал, смотреть вебинары, участвовать в семинарах, посвященных ведению бизнес-страницы в Instagram. И понял, для того, чтобы  страница была интересной подписчикам, она  должна быть живой (с фотографиями), полезной  и информативной.
На странице должны присутствовать фото радостных и улыбающихся пациентов, должны быть видеоотзывы, чтобы подписчики видели, что лечить зубы не страшно, потому что верят не картинкам, а людям. Именно поэтому так хорошо работает такой рекламный инструмент, как сарафанное радио.
Также должны быть посты с полезной информацией о стоматологии, советы от специалистов, интересные факты. Рекламные посты должны оформляться дизайнером.
Нужно проводить конкурсы вовлечения (конкурсы репостов), различные розыгрыши призов.

После полученной информации старый контент-план я удалил, несмотря на то, что потратил на него уйму времени, и создал новый, основываясь на полученных знаниях. Также особое внимание следует уделить оформлению страницы, в шапке надо представить основные преимущества стоматологии с использованием «Эмодзи». Аватарка должна быть заметной и влезать полностью в окошко.

Таким образом, методом проб и ошибок за 1,5 месяца ведения бизнес-страницы в Instagram мы набрали около 1500 живых подписчиков. Провели розыгрыш 3-х сертификатов, в котором участвовало около 200 человек. Счастливые обладатели сертификатов сфотографировались и выложили на свою страницу фото, которое увидят их подписчики. Конкурс мы рекламировали у себя на странице и через популярные паблики:  baraholka_blg, blaga_vegas, blagagram, blaga_dtp.
Также запустили таргетированную рекламу нашей стоматологии, охват которой составил 6000 человек.

Instagram - это очень интересная платформа для привлечения новых клиентов и уведомления старых. Очень много рекламных возможностей предлагает эта социальная сеть, и, самое главное, затраты на рекламу микроскопические, если сравнивать, например, с рекламой по телевизору, а эффективность, не могу сказать, что лучше, но точно не хуже.

Надо идти в ногу со временем, использовать в рекламных целях то, что нам предоставляет технологический прогресс, даже в случае со стоматологической клиникой.

Хотите разместить свои новости?